Печать
Категория: Человек и закон
Просмотров: 912

По его словам, отмена пригородных поездов также бьет и по работникам железных дорог, поскольку «происходит сокращение работников, которые обслуживали поезда – локомотивных бригад, ремонтного персонала». «Это идет вразрез с указами Президента, который требовал создания 25 миллионов рабочих мест. Это саботаж!» – заявил профсоюзный лидер.

По мнению Куликова, изначально не следовало отдавать пригородное сообщение в частные руки. «Когда проводилось акционирование и создавались пригородные компании, то предполагалось, что регионы и мы, налогоплательщики, будем покрывать их издержки. Но у регионов нет ресурсов на поддержание инфраструктуры железнодорожного транспорта», – полагает он.

Напомним, что с 1 января объемы пассажирских железнодорожных перевозок в целом ряде регионов России были существенно сокращены.
В Псковской области в 2015 году железнодорожное пригородное пассажирское сообщение будет заменено автобусными маршрутами.

По словам вице-губернатора Александра Кузнецова, это решение стало ответом на выдвинутые ОАО РЖД условия, согласно которым Администрация области обязана компенсировать компании необоснованно завышенную себестоимость проезда в 2015 году. «Эту разницу РЖД подтвердить на сегодняшний день не может», – пояснил Александр Кузнецов.

Подготовила Вера РУССКИХ